воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Мицеллярная вода "Чистая линия"

Добрый день, красотки!

Недавно я случайно нашла в магазине мицеллярную воду марки "Чистая линия". Любопытство взяло верх, и я приобрела продукт.
Было ли знакомство удачным?



С маркой "Чистая линия" я знакома всю свою жизнь, думаю. И, да, мне симпатичны новые продукты.
Перед нами пластиковая бутылочка объемом 400мл. Оформление максимально простое.
Крышечка открывающимся носиком. Консистенция средства - вода, как и было заявлено.

Аромат у средства цветочный, легкий.
Мицеллярную воду я использую и для макияжа и для отмывания спонжей. Потому, мне важно, чтобы проудкт работал по обоим направлениям.
"Чистая Линия" моментально в себя влюбила. Она справляется с обычными текстурами на "Ура!". Стойкие продукты снимает тоже очень неплохо, но нужно приложить больше усилий (но это предсказуемо).



Спонжи от тона мицеллярная вода отмывает тоже очень хорошо.
Что меня еще привлекло в продукте? Объем аж 400мл! Когда ежедневно пользуешься средством для макияжа, важно, чтобы объем был комфортным. И цена, да-да, "Чистая Линия" - это представитель масс-маркета.
Абсолютно точно повторю эту мицеллярную воду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий