понедельник, 26 февраля 2018 г.

Inglot Duraline

Добрый день!
Мне кажется, про дюралайн от Inglot слышали уже все, и многие попробовали. Так случилось, что я купила себе его года 3 назад, да все никак не могла собраться пост написать, ибо тогда с пигментами совсем не дружила. Сегодня созрела для поста, наконец.



Дюралайн по своей сути - один из тех уникальных продуктов, которые есть не у всех марок даже. Что уж говорить про виды средства. Дюралайн один такой.
Его цель - слегка изменить формулу  сухого продукта до кремообразной. Плюс, он потрясающим образом продлевает жизнь продукта на лице/теле, и увеличивает интенсивность оттенка.



Я покупала его именно для работы с пигментами.
В небольшой прозрачной бутылочке находится само средство. Его консистенция - чуть гуще воды. Но не гель. Аромата и цвета средство не имеет.
Внутри находится стеклянная пипетка.
На самой крышке находится еще и механизм "спуска" дюралайна из пипетки. Нажал на крышечку - средство вышло.




Стоит отметить, что не все пигменты идеально дружат с дюралайном. Некоторые и них, все же, не подходят для такого средства.
Вместо устойчивого покрытия получается каша.


Однако, мне все же получилось научиться работать с дюралайном, чему я очень рада. Потому что я вижу, как меняется пигмент, как преображается макияж. В общем, теперь я тоже в армии поклонников. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий