пятница, 2 февраля 2018 г.

Масло арганы. Марка DNC

Привет!
Как вы знаете, я очень люблю масла в уходе, в том числе, и для волос. Аргана в составе ухода - большая ценность!
Потому, я была очень рада получить от марки DNC на обзор масло арганы.


Масло находится в небольшой пластмассовой бутылочке. Объем всего 55 мл. Но! Расход очень экономный. Плюс, у упаковки удобный пульверизатор.
Информацию производителя можно почитать тут.


Лично я люблю использовать аргану для волос. Брызгаю 3-4 раза на ладонь, и наношу на всю длину волос с акцентом на кончики.
Чего я добилась в итоге? Во-первых, кончики волос не высушены.
Во-вторых, никакого присутствия жирности от масла. Тут важно знать меру, потому что пару раз я переборщила.
В-третьих, за счет экономного расхода, средства хватает надолго.
В-четвертых, производитель советует использовать продукт 2-3 раза в неделю. Я использую почаще: примерно 4-5 раз.

Масло весьма функционально, но я предпочитаю все же работать с волосами.


Обычно, средства с арганой в составе имеют очень восточный вкусный аромат. Тут же, как заявляет производитель, чистый состав - 100% аргана. Вероятно, поэтому, аромат другой - немного резкий, но не сильный.

Что могу сказать в итоге? Средство меня полностью устраивает, буду его приобретать еще. Осталось только дождаться, когда бутылочка опустеет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий