среда, 14 февраля 2018 г.

Тени NYX PRISMATIC EYE SHADOW - VOODOO 13

Привет!
Сегодня речь пойдет об одном очень интересном продукте - тенях марки NYX серии Prismatic, в оттенке Voodoo.




Тени представляют из себя простой кругляш в бюджетной, но симпатичной, упаковке. Нет зеркала и спонжа, но меня это не смущает.



Первый раз оттенок я увидела на просторах интернета, когда наткнулась на отзыв на тени. И меня пленил Voodoo. Сложный, интересный, хитрый. Не самый простой для меня - я это сразу поняла. Но занесла тени в хотелки. И вот, когда представилась возможность лично познакомится с Voodoo, я не только это сделала, но и купила.


Мне сложно описать оттенок, потому сделала столько свотчей. Я вижу коричнево-ржавую основу, которая при активно растушевке выглядит весьма невыгодно на глазах. Плюс, плотный коричневый тауп, серебристый шиммер, и какие-то зелено-болотные ноты.
Помол у теней мелкий, набираются хорошо, отдают пигмент - тоже.

Расфокус - знаю. Но я пыталась поймать что-то, кроме ржавчины.










На фото ниже пыталась более-менее растушевать, но ржавчина все испортила. Зато видно, как черная подводка стала темно-зеленой.





А тут - темная подложка, плюс, минимальная растушевка. Буквально чуть-чуть.





На базе тени держатся весь день.
Мне оттенок очень нравится, но без растушевки. Но тогда все равно получается не очень привлекательно.
Если у вас есть секреты приручения таких оттенков - буду рада советам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий