вторник, 13 февраля 2018 г.

Блеск для губ Aura ABSOLUTE SHINE 504 Red Jelly

Всем привет!
Этой осенью меня познакомили с маркой из Сербии - Aura. Таня подарила мне блеск для губ в провокационной красном оттенке.
Посмотрим, что получилось?



Как я поняла, марка Aura - местный масс-маркет. Я такое люблю, как вы знаете.
Ознакомиться с информацией  марке и продукте можно тут.



Блеск в простом бюджетном оформлении; спонж скошенный, удобный. Консистенция блеска довольно густая, плотная, отчего, на губах продукт выглядит почти помадой.
Однако, с губ не сбегает. Но может немного затечь в складки, и ввиду яркости оттенка, это становится видно.
Блеск выдерживает перекус, но основной лоск может сойти. Однако, пигмент на губах остается довольно долго. Губы выглядят ухоженными.



Оттенок 504 Red Jelly - действительно красное, действительно, желе.


На фото видно, что блеск довольно плотный:


И на губах. Снимки сделаны в солнечный день, и видно, как продукт приятно играет на свету.




Блеск мне понравился - такой обстоятельный полноценный продукт, без заигрываний и особых сложностей. Затекания можно избежать, если слегка промокнуть блеск салфеткой.
В общем, я довольна! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий