понедельник, 19 февраля 2018 г.

PROMAKEUP laboratory "NEW SKIN" Сыворотка для лица

Привет!
Кроме того, что люблю пользоваться декоративной косметикой, я еще и стараюсь ухаживать за кожей.
Этап подготовки - немаловажная ступень в макияже.
Сегодня речь пойдет о сыворотке для лица PROMAKEUP laboratory "NEW SKIN".


У меня был мини-объем 5 мл. Полный размер - 20мл - отличается только объемом.
Формат: стеклянная бутылочка + удобная пипетка. Сыворотка по своемй структуре мне напомнила просто воду или тоник. Консистенция оч жидкая, продукт без оттенка и запаха.
Сыворотка очень быстро впитывается, не оставляет следов.
Информация от производителя тут.



Итак, сыворотку можно наносить в качестве первой ступени макияжа. То есть, либо самостоятельно под тон, либо под базу. Я использовала 1 вариант.
Скажу так: объема 5 мл мне показалось немного мало. Да, вроде как, есть возможность ознакомиться с продуктом. Понять, нет ли аллергии, и составить первичное мнение.
Но мне хотелось еще и еще пользоваться)
Дело в том, что сыворотка реально быстро работает. А я привыкла к несколько иной подготовке кожи к нанесению тона. И, да, первые разы я пыталась понять, почему нет никаких ощущений на коже (ведь сыворотка быстро впиталась).


Зато, я видела работу после нанесения тона: крем ложился податливей, пластичней, что ли.
Плюс, держался дольше, лучше сливался с родным тоном кожи.

На фото, кстати, видна жидкая консистенция. Как вода (ну, я писала выше):


Я хочу еще!  И я снова куплю  эту сыворотку, но только в бОльшем объеме, потому что хочу подольше понаблюдать за продуктом. Однако, первичные выводы я все же сделала: средство неплохо подготавливает кожу к нанесению тона. Я получаю более ровно покрытие. Плюс, сыворотка не закупоривает поры (что очень важно для меня).

Комментариев нет:

Отправить комментарий