воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Мицеллярная вода Natura Kamchatka

Добрый день, красавицы!
Демакияж, безусловно, одна из самых важных процедур ухода за лицом. В очищении кожи я отдаю предпочтение мицеллярной воде. Есть у меня пара любимых продуктов, но равно параллельно я нахожу интересные позиции.
Сегодня речь пойдет о мицеллярной воде для лица серии Natura Kamchatka марки Natura Siberica.



Перед нами небольшая бутылочка- 200мл. Дизайн наклейки очень атмосферный, мне кажется. Глаз так и тянется взглянуть еще разок. Плюс, конечно, на бутылочке немало полезной информации.
Аромат у продукта простой, но очень приятный. Ненавязчивый.




Крышка удобно открывается-закрывается. Средство легко наносится на ватный диск. Данная мицеллярная вода неплохо справляется с первичным очищением, водостойкие и просто стойкие текстуры не возьмет - понадобится что-то дополнительно использовать. Но я все равно потом использую еще и гель или пенку для умывания. Продукт заявляет, что в составе есть масла, но я не ощутила жирной пленки, например, как это бывает с другими подобными средствами.


Расход мицеллярной воды, как у всех подобных продуктов, я думаю.
В целом, впечатления от использования самые положительные. Нравится и аромат, и дизайн, и действие. Да. очень стойкие продукты мицеллярка не возьмет, но она и не заявлена для такой категории. Так что, я довольна - думаю, буду брать еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий