понедельник, 17 апреля 2017 г.

Трио жидких помад Colourpop Out And About

Добрый день, красавицы! Уже некоторое время я являюсь поклонником марки Colourpop. Около полугода марка доставляет продукцию напрямую в Россию. Как вы понимаете, я не смогла удержаться от своего первого самостоятельного заказа.
С недавних пор я стала помадным маньяком. Более того, я уже знакома с качеством помад и блесков для губ Colourpop.
Трио жидких помад Out And About меня покорило с первого взгляда. Во-первых,  в наборе 2 матовых и 1 сатиновая помада, что радует разнообразием. Во-вторых, конечно, гамма. Это абсолютно мои оттенки. В общем, я решилась на покупку.



Все три средства находятся в индивидуальных упаковках и лежат внутри еще одной импровизированной картонной коробочке.









Вот так помады выглядят без упаковки. Со временем вензель марки стирается, но это нормально для масс-маркета.

Как видите, оттенки неяркие, гамма приглушенная. Но при этом, интенсивность цвета приятно радует.


Оттенок Time Square - матовый классический нюд. Застывает не так быстро, как хотелось бы, но это не проблема для меня. Однако, со временем немного окисляется, и ободок губ становится чуть темнее.


Спонж у всех трех помад мягкий, удобный.




Оттенок Viper - матовый симбиоз красного вина, винограда, сливы. Не знаю, как еще охарактеризовать его. Это просто шикарный богатый оттенок.





Оттенок Baracuda - единственный сатиновый в наборе. Чуть более коричневый, нежели Viper, но общие ноты есть.





И на губах.
Сразу скажу: матовые жидкие помады Colourpop волшебным образом увеличивают объем моих губ и я получаю эдакие "пельмешки".

Оттенок Viper моментально влюбил в себя. Скажу немного о стойкости конкретно этого оттенка, поскольку на днях он прошел настоящий тест-драйв. К слову, и иные оттенки в моей коллекции имеют отличную стойкость, но просто не проходили через такие условия) Так вот, на днях я присутствовала на особом семейном мероприятии. На губы нанесла оттенок Viper в 17.00ч. В итоге, только к 22.00 лишь слегка стерлась линия смыкания губ. И это при условии активного употребления пищи и употребления напитков. 5 часов фантастической стойкости! В 22.00ч я обновила лишь стертый участок и смыла помаду лишь в 02.30ч! Итого, помада на губах продержалась 9.5 часов! И не просто продержалась: она была комфортна на губах, не потрескалась, не изменила оттенок. Это просто любовь.









Time Square я фотографировала на себе дважды. В первый раз за окном было пасмурно и оттенок смотрелся не очень симпатично. При солнышке помада смотрелась выигрышнее.















Baracuda:







Все 3 оттенка радуют качеством: не растекаются, ложатся ровно. Стойкость матовых просто зашкаливает - они держатся весь день, и почти ничего не меняется после перекуса. Сатиновый Baracuda менее стойкий, но тоже отлично держится. Снимаю все 3 оттенка мицеллярной водой, но для снятия матовых нужно применить усилие. Помады могут чуть сушить губы, но, в целом, весьма комфортны на губах.
В общем, я безумно довольна покупкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий