суббота, 22 апреля 2017 г.

ColourPop Lippie Stix Westie

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Сегодняшний пост посвящен еще одному продукту марки Colour Pop в моей косметичке - помаде в стике в оттенке Westie.



Упаковка стандартная: картонная коробочка, а внутри белый стик с вензелем марки.


Оттенок Westie относится к серии Matte. Следовательно, я ожидала матовый финиш. Да только у этой серии матовость далека от идеала, я бы сказала. Видимо, все-таки такой эффект стоит ожидать от серии Matte X.
Гамма оттенка розовая. На руке Westie выглядит нежной припыленной розой. В принципе, на свотчах в сети я так и видела его. Однако, на моих губах он смотрится все же несколько по-иному.



Я ожидала увидеть более универсальный оттенок. Мне кажется, он несколько выбеливает мои губы. Хотя, может, это просто мне кажется? Что скажете?




На свотчах видно, что помада не совсем матовая. Но в ней точно нет активного шиммера или перламутра.




Итак, что я имею в итоге? Оттенок смотрится на мне несколько иначе, чем на большинстве свотчей. Однако, оттенок неплох. Помада ровно ложится, за границы не вытекает, выдерживает перекус, не скатывается. В общем, к оттенку привыкну и буду активно ее использовать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий