понедельник, 24 апреля 2017 г.

Тушь для ресниц Gosh Copenhagen Boombastic в оттенке Vibrant Emerald

Добрый день, красавицы! Совсем недавно я уже знакомила вас с тушью Boombastic марки Gosh Copenhagen в оттенке Dusty Amethyst (пост тут). Сегодня пришла очередь познакомить вас с другим оттенком - Vibrant Emerald.



Тюбик внушительный, без изысканных форм. Внутри - силиконовая щеточка с короткими щетинками. Прокрасить уголки глаз мне так и не удалось)
Тушь оказалась такой же густой, как и в предыдущем посте о другом оттенке. И  это too sad, скажу я вам. Мне искренне симпатичен оттенок и так хотелось пользоваться продуктом как можно дольше.



Как по мне, это приглушенный оттенок морской волны. Никакого "вырви глаз".





Тушь придает небольшой объем, но я люблю цветные туши все же именно за оттенки.
Из-за густоты консистенции, возникли проблемы с нанесением, но продукт все равно неплохо держится почти весь день на ресницах. Это термо-тушь, но, опять-таки, из-за полу-загустевшей, полу-высохшей консистенции, смывалась она просто мицелярной водой.





Искренне жаль, что густота туши не дает возможности насладиться продуктом. Мне нравятся оттенки этой линейки, но как же мимолетна эта радость...





Комментариев нет:

Отправить комментарий