воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Тушь Boombastic от Gosh Copenhagen в оттенке Dusty Amethyst


Добрый день, красавицы!

Вы в курсе, что - маньяк по туши для ресниц? Да? Замечательно! Тогда я рада с вами поделиться весьма интересным экземпляром -  Boombastic от Gosh Copenhagen  в оттенке Dusty Amethyst.


Производитель заявляет, что тушь придаст ресницам гигантский объем и насыщенный оттенок. Что ж, что мы получаем?
Силиконовая щеточка немаленьких размеров, но с небольшими щетинками, сможет прокрасить не все ресницы, увы. Зато, некоторый объем тушь придает, да. Но не XXL, как ожидалось. Зато оттенок... Это, дорогие мои, просто, ах! Я абсолютно влюблена в этот аметист! Это не сиреневый, не фиолетовый, а именно аметистовый!
Но вот беда: тушь изначально было очень густой. Это при всем том, что продукт имел хорошие сроки годности и был полностью запечатан (то есть. случайно попадание воздуха исключено). Из-за очень густой консистенции тушь засохла уже через пару-тройку недель, увы.


К слову, несомненный плюс этой туши - это термо-тушь! А я большой поклонник такого продукта!
Смывается легко, держится на глазах весь день!


Смотрите, какой насыщенный оттенок. Невозможно не влюбиться.


И на глазах. Повторюсь: вижу небольшой объем, шикарный оттенок, небольшое склеиваение ресниц из-за густой консистенции.










У меня есть еще 2 оттенка это туши. О них будут отдельные посты.
Тушь меня покорила своим насыщенным необычным оттенком. Несомненный плюс - это термо-тушь, которая смывается просто теплой водой. Стойкость продукта - весь день. Но конкретно этот экземпляр до обидного быстро загустел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий