среда, 26 апреля 2017 г.

Питательное масло для ресниц. Марка DNC

Добрый день, красавицы! А как вы ухаживаете за ресницами и бровями? И ухаживаете ли вообще? До недавнего времени я совсем мало посвящала времени этому вопросу. Даже не знаю, почему.


В ассортименте марки DNC располагает целой армией масел для ресниц и бровей. Выбирай - не хочу. А я вот захотела себе самое простое, питательное. В его основе касторовое масло (информация от производителя тут).


Данное средство имеет формат туши для ресниц - небольшая продолговатая туба и щеточка с синтетическими щетинками.
Внешняя упаковка имеет обилие нужной информации, потому грех было не сфотографировать ее во всей красе.





Как видите, на самой тубе информации почти нет - полный минимализм. Средство, и правда, имеет масляную текстуру. Даже аромат слегка напомнил мне подсолнечное масло. Щеточка удобная, хорошо наносит средство.



Наносила данное масло на брови и ресницы (но, в основном, только на брови). Оставляла на ночь. И, да, эффект был обнаружен. Но его сперва увидела моя brow-мастер. Она заметила, что брови стали более мягкими, податливыми. Самой же мне кажется, что брови стало проще укладывать гелем. Насчет ресниц, увы, ничего сказать не могу, так как на них я никогда не вижу эффект от используемых средств.

Продукция предоставлена на тестрование

Комментариев нет:

Отправить комментарий