суббота, 15 апреля 2017 г.

Палетка Sleek MakeUp i-Divine Goodnight Sweetheart

Добрый день, мои прекрасные читательницы!
Как вы знаете, я невероятно люблю марку Sleek MakeUp. Не приобретаю все подряд, но имею небольшую коллекцию, каждое средство которой очень люблю.
Палетки i-Divine - отдельная история для меня. Мне особо симпатичны сатиновые оттенки.
Когда вышла лимитка Goodnight Sweetheart, я поняла уже по первым свотчам: надо. Мне она вдруг так стала нужна! Ну, девочки поймут)
Но вот удача мне не улыбнулась: когда палетка только появилась в России, ее моментально раскупили. Я просто не успела. Спустя какое-то время я успокоилась и приняла мысль: мне она не попадется. Но, как только я более-менее угомонилась, вдруг посыпались отзывы от бьюти-блогеров на эту палетку и я снова загорелась. В итоге, мне получилось-таки ее купить.



Палетка в привычном оформлении: атмосферная коробочка (к слову, очень красивая в этот раз), внутри - черная пластмассовая матовая палетка с глянцевым вензелем марки.





В палетке матовые и сатиновые оттенки. С матовыми у меня особой дружбы не выходит - это распространяется почти на все марки.








У каждого оттенка свое название:


Чем меня зацепила эта палетка? Все просто: это абсолютно моя гамма. Это распространяется и на коричневые, и на медные оттенки, и на дуохромы.
Отдача цвета, судя по свотчам в сети, просто зашкаливала. Ну, и как тут пройти мимо?




К слову, палетка имеет удобное большое зеркало и спонж. Но я пользуюсь своими инструментами.



Свотчи на руке. Тени нанесены на базу:






И тени в деле. Опять-таки, в сети я видела потрясающие варианты вечернего макияжа. Я же, как вы знаете, люблю показывать более ходовые варианты.















Преступлением было бы не  показать отдельно оттенки Love is in the air и Snuggle. Обожаю такие оттенки носить соло. Оттенок Snuggle нанесла на черную подложку. Я тут решила немного поиграть с порядком оттенков, меняя оттенок с верхнего века на одном глазу на нижнее веко другого глаза.














Тени держатся на базе весь день, отлично растушевываются. Матовые чуть капризнее сатиновых (но я писала выше, что вообще с матовыми плохо дружу). Эта палетка стала одной из самых любимых в моей коллекции!

Комментариев нет:

Отправить комментарий