пятница, 28 апреля 2017 г.

Colourpop Lippie Stix в оттенке Wet

Добрый день, красавицы. Сегодняшний пост посвящен моей очередной находке в марке Colourpop. С помадами в стике я уже знакома и писала посты о паре оттенков. Мне нравится классный аромат, приятная текстура, и стильная подача. В общем, это мой продукт.




Как видите, помада не просто в формате стика. Это продолговатая палочка, я бы так сказала) Значок марки, конечно, довольно быстро стирается, но этим грешит масс-маркет. Потому, тут сюрпризов не было.



Оттенок мне казался несколько мертвецким: на коричнево-серой подложке золотой мелкий шиммер, который при наслоении дает сероватые губы.
В стике на фото оттенок все же несколько иной, нежели в жизни. Игра света.


А вот и на руке. Серого почти не вижу.



И на губах. Признаться, оттенок на мне даже не выглядит слишком нестандартным (а заказан был именно для особых образов). И даже не вызывает ассоциаций с мертвецами)



Для меня это оттенок не на каждый день и не для ношения в обычных условиях. Но он однозначно не затеряется в моей косметичке.


Меня снова радует качество. Помада просто ложится, не требует контур, выдерживает перекус. в общем, очередной отличный экземпляр для помадо-полки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий