четверг, 13 апреля 2017 г.

Кисти для макияжа Jessup

Добрый день, мои прекрасные читательницы.
Я не мастер в выборе инструментов для макияжа, но даже я понимаю, как важно выбрать качественные и удобные кисти.
Недавно мне посчастливилось выиграть целый набор кистей для глаз марки Jessup.




Начну повествование с того, что ранее я не была знакома с маркой. И, конечно же, сначала "погуглила" ее. Первые же ссылки на марку меня немало удивили - АлиЭкспресс! Да-да, сначала я подумала, что на Али выставлены подделки на марку. Но потом, ознакомившись с большей информацией, поняла, что ситуация совсем другая. Перед нами китайская марка, но это именно брендированный Китай. То есть, изначально платформой продаж Jessup служит именно АлиЭкспресс и подобные ему сайты.


Ассортимент марки приятно радует: есть кисти и с синтетическим, и с натуральным ворсом. Для работы с кожей лица, глазами, и просто многофункциональные наборы. Есть сэты с яркими красивыми кистями, которые явно украсят бьюти-столик. И цена очень приятная.


Более того, я нашла немало отзывов в сети на эту марку. И, в целом, впечатления от использования у девушек только положительные. Также, на одном из пабликов для визажистов я нашла обсуждения этой марки. Как правило, специалисты рекомендуют Jessup для домашнего использования. Однако, почти каждый из пользователей смог найти хотя бы одну кисть, которую использует и в работе.



Мой набор создан для работы с тенями. Все кисти с синтетическим ворсом, но мне с синтетикой всегда нравилось работать. Не все кисти набиты плотно, хочу отметить. Почти со всеми мне удалось подружиться. Кисти для растушевки просто волшебны! Полный восторг!
Ворс не линяет, просто моется.
В общем и целом, знакомство с маркой прошло на "Ура!". Я безумно довольна выигрышем. Некоторые кисти можно легко приспособить для экспериментов на лице, в целом.
Однозначно, буду приобретать кисти этой марки дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий