понедельник, 3 апреля 2017 г.

БиоВоск для ногтей питательный. Марка DNC

Добрый день, красавицы!
Проблема ломкий ногтей и сухой кутикулы для меня - камень преткновения. Именно поэтому я так редко пишу о лаках - снимки получаются весьма несимпатичными. Но я честно борюсь со своими проблемами и даже иногда побеждаю.

Сегодня у меня в руках (и на руках) питательный БиоВоск для ногтей от DNC.




С маркой я уже знакома, и она уже заняла свое место в числе моих любимчиков.
О БиоВоске я читала довольно много положительных отзывов, потому с радостью начала тестирование продукта.
Оформление очень симпатичное - эдакая этника. Коробочка большая, с обилием нужной информации. Сама баночка с продуктом весьма миниатюрна. Зато она с легкостью поместится в любую сумочку и спрячется в любом шкафчике на работе.


Информацию о продукте на сайте производителя можно прочитать тут.

К слову, при всех небольших размерах баночки общий объем продукта не так уж мал - 6 мл. Хватит надолго.



Как мне кажется, состав продукта неплох.



Итак, средство находится в баночке. Консистенция воска очень густая. Наношу средство пальцем. Как понимаете, не всегда удобно доставать воск таким образом, но это дело привычки и техники. При нанесении легко можно пользоваться ватной палочкой, например.



Средство моментально облагораживает внешний вид кутикулы, отлично впитывается. Для меня это хороший вариант, когда нет возможности посидеть спокойно и подождать, пока масло для ногтей впитается.
Данный воск позволяет мобильно и комфортно ухаживать за ногтевой пластиной и кутикулой в любом месте.


У средства приятный ненавязчивый аромат. БиоВоск хорошо справляется со своими задачами. Мне нравится тот факт, что можно быстро нанести средство и дальше заниматься своими делами. Воск быстро впитывается, не оставляет жирных следов, и действительно работает над увлажнением.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий