среда, 5 апреля 2017 г.

Тени-хайлайтер Art-Visage в оттенке 121

Добрый день. мои прекрасные читательницы!

Люблю я лайф-хаки от визажистов. Иной раз читаешь паблики и диву даешься, как люди умудряются добиться шикарного результата при минимуме косметики или при весьма бюджетных вариантах марок.

И один из секретов визажистов - тени-однушки Art-Visage сразу в нескольких оттенках. Среди них - №121. О нем и пойдет речь.




Постоянные читатели моего блога в курсе, как мне нравится Art-Visage. Потому, ничего нет удивительного в том, что я с радостью попробовала что-то новое для себя у этой марки.
У меня уже есть одни тени этой серии (пост тут).

Итак, перед нами тени в простой бюджетной упаковке. Внутри рефил и спонжик (но я пользуюсь кистями).


Текстура продукта - мягкая, легко набирается на кисть.
Тени имеют сатиновый финиш, отлично растушевываются.



Как видите, в итоге мы имеем очень приятный глазу розоватый финиш.


И тени в деле. Использую их в качестве хайлайтера на скулы и под бровь.





Эти тени стали отличным вариантом и для меня. Так что, девушки, не пропускаем лайф-хаки от визажистов и мастеров красоты. Иногда отличные и бюджетные варианты для преображения так просты и логичны. Однозначно - еще один "плюсик" в копилку достоинств марки Art-Visage!

Комментариев нет:

Отправить комментарий