суббота, 1 апреля 2017 г.

Шелк для волос марки DNC

Добрый день, мои прекрасные читательницы!  
Весна - время, когда можно снять шапку и показать свои волосы во всей красе. Но в красе ли? 
Недавно я в первый раз попробовала такую вещь, как шелк для волос. Прислала мне его марка DNC. 




В простой небольшой картонной упаковке находятся 4 пакетика. В каждом из них - 10 мл специального состава, который можно наносить на волосы и кожу головы. Мне с моей длиной волос по плечи содержимого одного пакетика хватало на 2 применения. Информацию от производителя можно прочитать тут.


Как я писала выше, в упаковке 4 пакетика. Само содержимое - довольно жидкое, прямо-таки выливается на руку. Я наносила состав на влажные волосы по всей длине, не смывала.
Что я получила в итоге?  Гладкие, блестящие, здоровые волосы! Правда-правда! Полный восторг от использования средства!


Волосы стали меньше путаться, выглядят более ухоженными. Лично для меня, формат таких саше не очень удобен. Однако, для девушек с более длинными волосами, кто будет использовать все содержимое пакетика за один раз, эта вещь наверняка окажется не только эффективной, но и комфортной в использовании. Я абсолютно точно повторю этот продукт.

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий