вторник, 2 мая 2017 г.

Пустые баночки апреля

День добрый!
Пора подбить баланс апреля.
Закончился очередной тон от Art-Visage, и это весьма грустно. Писала о нем тут.


И снова подводка от Art-Visage. Регулярно покупаю лайнеры этой марки. Пост тут.


Очередная мини-версия туши от Chanel. На этот раз - Dimensions. И мне этот вариант туши понравился, скажу я вам.


Тон от Rimmel - еще одна потеря. Пост тут.


Тон от BHcosmetics- один из самых неудачных тонов, которые я когда-либо пробовала. Даже, если закрыть глаза на то, что я ошиблась с оттенком, у покупки слишком много минусов для меня. Потому, после нескольких применений, он полетел в мусорку.


Масло для волос марки "Золотой Шелк" полюбился мне и детям. Пост тут.


Тушь Gosh Copenhagen в оттенке Vibrant Emerald. Пост тут.


Любимый хайлайтер High Beam от Benefit радовал меня года 3 или даже 4.


Карандаш для губ Catrice в оттенке 100. Пост тут.


Продуктивно готовлюсь к лету, опустошая полки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий