понедельник, 8 мая 2017 г.

Тушь для ресниц Gosh Copenhagen Boombastic в оттенке Light Sapphire

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Сегодня я снова пишу о туши для ресниц марки Gosh Copenhagen - Boombastic, но в этот раз, в оттенке Light Sapphire.



Оформление уже привычно глазу - большая, но простая туба. Щеточка с короткими силиконовыми щетинками. Я так и не научилась прокрашивать реснички в уголках глаз. Не вышло найти подход к щеточке.


Больше всего в линейке этой туши мне понравились оттенки - необычные, насыщенные. Даже яркие, я бы сказала. Но, однако, довольно густая консистенция туши не позволяет насладиться продуктом по полной. Хотя. именно с оттенком Light Sapphire мне повезло больше всего - эта тушь была самая жидкая из трех. И именно она прожила дольше всех.



Обычно, синие туши являются лишь небольшим акцентом на моих черных ресницах, ибо оттенок почти не видно. Тут же, как видите, синий - прямо герой поста, центр макияжа.
И, да, мне это понравилось.







А это - абсолютная импровизация)








Я полюбила эту тушь за оттенки. Но вот густая консистенция очень расстроила. Сама по себе тушь придает небольшой объем (без "вау"), имеет неплохую стойкость.Снимается простой мицеллярной водой, хотя, как я поняла, это все же термо-тушь.
В общем, цветные туши от Gosh Copenhagen я буду покупать только ради отличных оттенков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий