пятница, 26 мая 2017 г.

Тональный крем All Day Ideal Stay марки Eveline

Всем привет!

Недавно я стала обладательницей тонального крема All Day Ideal Stay марки Eveline. Марка мне давно знакома. Более того, даже на нашем севере, ее довольно просто найти в продаже.

Крем All Day Ideal Stay сразу заявляет о своей стойкости. То, что мне нужно. Но обо всем по порядку.


Крем находится в перевернутой мягкой тубе. Оформление бюджетное, но симпатичное. На упаковке значится вся необходимая информация.



Состав словить не получилось: фотоаппарат категорически отказался фокусироваться.

Горлышко удобное.

Крем обещает сатиновый финиш, среднюю густоту консистенции, относительную плотность покрытия.


Мой оттенок - 80. Он мне почти подошел, скажем так. Я иногда вижу все-таки разницу между оттенком лица и шеи. Но далеко не всегда. Не знаю: то ли эта разница выходит при более плотном нанесении крема, то ли просто освещение шалит.

Крем после нанесения Видна довольно плотная консистенция.



И на лице. Если правильно подобрать оттенок, то мы действительно получим весьма достойное покрытие для проблемной кожи. Продукт отлично справляется с покраснениями.
Конечно, сильные болячки он перекроет, но с трудом. Более того, все равно подчеркнет сильные шелушинки, которые иногда сопровождают воспаления. Но, думаю, это нормальная практика для подобных продуктов.





В момент фотографирования на лице моя кожа прибывала в весьма плачевном состоянии.





Крем обязательно закрепляю пудрой. Не смотря на плотную консистенцию, продукт я на себе почти не ощущаю. После 4-5 часов носки необходимы матирующие салфетки. Но само покрытие не сбегает.
По моим ощущениям, на лето этот крем будет слишком плотным. Я стараюсь по максимуму отказываться от тона летом. Однако, этой холодной северной весной он мне очень пригодился.

Продукция предоставлена на тестирование




Комментариев нет:

Отправить комментарий