пятница, 12 мая 2017 г.

Очищающий тоник Vilenta

Всем привет!

Я давно видела марку Vilenta в продаже, а знакомые блогеры регулярно писали посты о ее продукции. Потому, мое знакомство с Vilenta - это было лишь дело времени.

При первой покупке я выбрала для себя очищающий тоник с экстрактом цветов мандарина.



Продукт находится в прозрачной бутылочке, на которой, в тон мандарину, описана вся нужная информация.
Крышка простая, податливая.



Тоник обычный жидкий. Имеет  крайне приятный задорный аромат мандарина. Но не химозный, а именно легкий. Как будто цитрусовый йогурт.

Наношу тоник 1-2 раза в день. Как правило, перед нанесением макияжа. Либо сразу после демакияжа.




Скажу сразу: я не увидела супер-действия тоника. Но, собственно, особо и не рассчитывала. Скорее, мне нужен был продукт-помощник, чтобы либо успокоить кожу после снятия макияжа, либо подготовить к нанесению тона.
Мне очень нравится аромат - ради него действительно стоит купить такой тоник. Плюс, продукт не вызвал аллергию. И он неплохо увлажняет кожу.

В общем и целом, я получила приятный продукт без заявки на супер-действие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий