воскресенье, 28 мая 2017 г.

Complient Активный комплекс для волос Селен+

Привет!
Так случилось, что в январе-феврале 2017 года я пережила несколько очень нервозных моментов. И это  все сказалось на моем организме. В итоге, с марта я стала усиленно терять волосы на голове. Масштабы выпадения могу сравнить с послеродовым периодом, когда волосы лезут просто прядями. Через пару недель, как я заметила, что количество волос на расческе резко увеличилось, решила бороться с этим. Пока сама, без врачей. К тому же, нервы пришли в порядок, значит тех самых раздражителей больше не было.

В обычном магазине парфюмерии и косметики меня привлек комплекс "Селен+" марки Compliment.



Итак, перед нами упаковка с 8 ампулами. Каждая ампула объемом 5 мл. Производитель советует пройти курс из расчета: 2 упаковки на 16 дней. То есть, по 1 ампуле 1 раз в день использовать. Наносим содержимое на корни волос, втираем. Не смываем. Просто и удобно.






Содержимое ампулы жидкое, то есть, наносить нужно аккуратно. Втирается легко. Волосы не остаются жирными или несвежими.
Обычно я использовала ампулу утром, и вечером мыла голову, например.
Никакого дискомфорта при нанесении состава я не заметила. Аромата или цвета - тоже.
Кроме данного средства, я параллельно пользовалась еще сывороткой этой же серии (о ней чуть ниже) и еще одним средством (о нем будет отдельный пост позже).
Хочу сказать, что примерно за месяц лечения  (16 дней лечения ампулами + другие средства) я вижу конкретные сдвиги. Мне почти удалось оставить выпадение волос.  Точнее, вернуть к прежнему количеству выпавших на расческе) Для меня это несомненная победа. Хотя бы потому, что после событий января-февраля у меня пострадали не только волосы, и я рада, что хотя бы их мне удается привести в норму (не беспокойтесь, ничего серьезного со мной не произошло. Это все нервы).





Сыворотка "Селен+". Скажем так:купила я ее просто вдобавок к ампулам. Особой надежды на спрей не было, так как при выпадении волос нужно воздействовать на корни. А спреи наносятся по всей длине. И этот - не исключение. Но, кроме лечения выпадения, данный продукт обещает общее укрепление волос и помощь в расчесывании. Вот из-за последнего пункта я и люблю такие финишные девайсы для волос.




Пульверизатор удобный, средства выходит достаточно. Спрей имеет легкий приятный аромат. Наношу его после мытья головы на влажные волосы. Продукт, действительно, помогает в расчесывании волос. Большего эффекта я не ожидала, да и не увидела.


Итак, в качестве итога, хочу сказать, что применение ампул мне помогло почти полностью избавиться от выпадения волос. Но я использовала сразу несколько средств.  Сыворотка в формате спрея стала просто милым дополнением. Без нее прожить можно, но все же небольшой эффект от ее использования тоже виден.

Комментариев нет:

Отправить комментарий