суббота, 6 мая 2017 г.

Супер-помощник Brush Egg

Добрый день, мои прекрасные читательницы. Сегодня я расскажу вам о новом помощнике в моем бьюти-арсенале. Речь пойдет о brush egg. Сей девайс пришел мне в качестве подарка. Марки я, увы. не знаю. Если подскажете мне, буду благодарна.



Перед нами пластиковый (как значится в интернете, хотя мне кажется, что это плотная резина) полу-овал с отверстием для двух пальцев. Надеваем на руку brush egg, капаем очищающее средство, и моем кисти. Моментально образуется хорошая пена.


Мне очень нравится мыть кисти с этим девайсом. Говорят, с ним можно использовать совсем немного очищающего средства. Мне же кажется, что я использую столько же, сколько и всегда. Да только кисти очищаются быстрее - факт. И мне кажется, что выглядят они все же чище.
Мне безусловно нравится brush egg: он прост в использовании, действительно полезен, стоит очень бюджетно. На самом деле, очень жаль, что я не познакомилась с ним ранее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий