понедельник, 6 февраля 2023 г.

Перепись туши за год. 2022

Привет. В эфире мой традиционный пост с переписью туши, которую я использовала в прошлом году. Вашему вниманию представлены 15 экземпляров! Про каждый из них написан (или почти написан и скоро выйдет) отдельный пост.






Act Natural от Colourpop стала очень приятным подарком при заказе (да-да, заказ был сделан еще в ту пору, когда это можно было). Пост тут


Тушь, которую я периодически повторяю и пост был аж 9 лет назад)) Loreal So Couture. Пост тут


Пост про тушь Mia Dolchezza тут.


Первое знакомство с тушью марки SHIK прошло не так, ка хотелось бы. Пост тут


Пост про тушь от Luxvisage только готовится к выходу. Но скоро будет.


И пост про тушь от Lamel. Пост тут


И тушь для ресниц от марки Eveline. Пост тут


А про тушь RAD я писала уже в начале этого года - успела)) Пост тут


И очередной вариант туши от Divage. Пост тут.


А это цветная тушь для волос и ресниц. Интересное баловство от 7 days.


И одна из фаворитов моих в этом году от  Vivienne Sabo. Пост тут.


Яркая обновка в моей косметичке - розовая тушь My Crush Relouis. Пост готовится.


И еще одна представительница белорусской марки Luxvisage. Пост в процессе.


А вот пост про эту тушь от Belor Design не могу найти. Наверное, потерялась в черновиках.


И звезда этого года -цветная тушь Mascarad от  Relouis. Пост тут

 Год был продуктивным и интересным. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий