пятница, 11 марта 2022 г.

Тушь для ресниц SHIK Extra volume

Привет. Наконец, я решила познакомиться с декоративной косметикой марки SHIK. Это собственная линейка средств прекрасного визажиста Натальи Шик, которая уже давно доказала   свое мастерство. При всем том, что к собственным линейкам или лимиткам от визажистов я отношусь с некоторым подозрением, тут я решила рискнуть и заказа себе тушь для ресниц Extra volume.


Оформление мне напомнило классическую тушь от Chanel. Думаю, я не одна такая. Но смотрится красиво. Щеточка - классика синтетики. Люблю такие за простоту нанесения продукта.



В целом ,как я почитала, о туши неплохие отзывы. Но на мне что-то сломалось) Тушь наносится хорошо, дает приятное выделение взгляда. И на это все. Я не увидела супер-эффекта какого-то, которое бы перекрыло негативные эмоции от следующего факта. Тушь чертовски быстро на мне осыпается. Я часа через два становлюсь пандой!





Увы и ах, тушь вызвала недоумение и только. Однако, в целом, на марке я, конечно, крест не ставлю. Для меня это было бы глупо. Ведь я знаю, что по одному продукту (или даже по 1 оттенку конкретного продукта) неверно делать отзывы о марке в целом.








На фото видно, что тушь неплохо выделяет взгляд, но не более.



 Тушь точно не повторю. Увы, мне она не подошла. Но от приобретения не отговариваю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий