среда, 23 марта 2022 г.

Желейные тени для век Colourpop Jelly much Mystical

Привет. Эх, люблю я марку Colourpop всей душой. И при каждом заказе пробую для себя что-то новое. Конечно, и о полюбившихся формулах не забываю. у меня уже был представитель желейных теней. Сегодня же речь пойдет про оттенок Mystical.


Оформление в стиле  марки - красиво, продуманно, бюджетно. Внутри картонной коробочки кругляш с тенями. Сами тени имеют именно гелеобразную или желеобразную текстуру - густые, тягучие.


Но в этой консистенции и таится вся красота - тени ложатся богато, насыщенно, оттенок красиво играет.
Но есть жирное "но" - исходя из собственного опыта и опыта ряда авторов, тени очень быстро загустевают и даже сохнут. Я с таким тоже столкнулась. Однако, это не означает, что тени сразу идут на мусорку. С ними больше танцев с бубнами, но они все еще неплохо сидят и красиво играют.
Потому я взяла себе один оттенок.





Смотрите, как красиво играет оттенок даже в баночке.


На фото видно, что финиш довольно плотный и даже немного тяжелый.
Но оттенок очень красивый. Я люблю подобные использовать летом, потому что они красиво играют на солнце и хорошо смотрятся на загорелой коже.




Наношу тени плоской синтетической кистью или пальцем.
 

























Тени очень красивые. Оттенок абсолютно носибельный. Финиш красивый. Примечательно, что при  внешней плотности тени не скатываются на хорошей базе. Несомненно, я довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий