пятница, 18 марта 2022 г.

Румяна Colourpop Whole nine yards

Привет. Сегодняшний пост посвящаю моему недавнему пополнению в семействе румян для лица - Colourpop в оттенке Whole nine yards.


Коробочка красивая, вся в цветах. Умеет же марка создать настроение! К слову, когда из коробочки я вынула сами румяна, то меня настиг флешбэк - уж очень мне зеленый пластик напомнил мою любимую пудру Clinique.



Даже зеркальце внутри, как и у пудры. Но вы только полюбуйтесь, какой цветок сделали. Его даже жалко трогать, если честно) Но не для того я покупала румяна, чтобы просто ими любоваться)


Румяна имеют мелкий помол и могут немного пылить. Но совсем немного. Более того, вероятно, это может зависеть и от кисти.


Оттенок. Несколько розово-кирпичный + мелкий золотистый шиммер. Прекрасно на весну и лето. Отдача оттенка на высоте. Можно переборщить.



 Но вы ж посмотрите, какую свежесть добавляют румяна образу!


Как по мне, это абсолютно весенний вариант!















Румяна прекрасны. И оттенок мне очень понравился, и к качеству нет претензий. Поры не забивают, хорошо ложится на любую пудру, прекрасно отдаются на кисть и на кожу с кисти. Пылят минимально. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий