пятница, 4 марта 2022 г.

Палетка теней для глаз Wet*n*wild Nude awakening

Привет. Я уже писала пару постов про средства марки Wet*n*wild, которые мне посчатливилось выиграть. Сегодня речь пойдет про еще одно средство, а именно, про палетку теней для глаз Nude awakening.


Перед нами простая пластиковая палетка из 10 оттенков. 8 оттенков для цвета, 2 для растушевки, если можно так сказать. Как по мне, они все достаточно универсальны в своем применении.


Как видите, палетка дошла до меня немного побитой. Травмированные оттенки крошатся. Восстанавливать их нет желания, если честно. Но на общую картину это не особо повлияло.


Мне нравится то, что оттенки довольно универсальны, хорошо растушевываются на коже, неплохо отдаются. 



На базе тени держатся минимум 6 часов. Далее индивидуально.













Палетка не вызвала восторги. Возможно, потому что у меня немало подобных оттенков в других палетках. Но! Качество весьма неплохое. Плюс хорошая растушевка и универсальная гамма - палетку легко можно взять с собой в поездку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий