среда, 30 марта 2022 г.

туалетная вода BROCARD Cafе gourmand Lemon curd

Привет. Как я уже писала ни раз, и даже не два, нравится мне марка  BROCARD. У нее и линейки ароматов разнообразные, и стоимость привлекательная, и пирамиды интересные. летом прошлого года я решила попробовать представителя гурманской десертной коллекции -  Lemon curd.


Пара слов о моих предпочтениях: люблю восточные гурманские ароматы. На лето покупаю что-то более легкое фруктовое. Морские ноты не люблю совсем. Цитрус нравится, когда его минимум. Как вы понимаете, в аромате с названием "Лимонный крем" цитруса будет более, чем много. Но я купилась на отзывы, которые говорили о том, что после кислинки приходят сладость десерта. Очень уж интересно было попробовать.


Пирамида:




Флакончик простой, красоты минимум, как по мне. Но для меня было важнее наполнение. Внешний вид в случае масс-маркета уходит немного на второй план.

Итак, что чувствует мой нос? Сначала горечь лайма. То есть, не кислинка лимона, а именно горечь. И мне это нравится. Держится эта нота на мне минут 5. Далее я чувствую аромат безе. Такого сладкого и воздушного. И это прекрасно. Это не приторность, а именно что-то вкусное и приятное. Стойкость аромата на мне - около 3 часов. После обновляю.


 

Аромат интересный, впечатляющий. На лето может быть тяжеловат, но я его прекрасно ношу остальные 3 времени года. Несомненно, марка порадовала. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий