пятница, 25 марта 2022 г.

Гиалуроновый алоэ-тоник для лица Garnier

Привет. Разбавлю ленту постом про уходовое средство. Как вы наверняка знаете, если давно читаете мой блог,  я люблю пользоваться бюджетными тониками для лица. Они у меня выступают, как активная часть ухода и готовят лицо к нанесению сыворотки или крема. Но при этом, я не вижу разницы по действию с более дорогими вариантами. Потому., мой выбор падает на масс-маркет. Сегодня речь пойдет про гиалуроновый алоэ-тоник  для лица от марки Garnier.


С маркой я знакома давно. Да и все знакомы, предполагаю. У марки, по традиции, есть как выигрышные позиции, так и варианты мимо. Тониками Garnier пользуюсь давно. В целом, все они подходят мне. Сегодня пробую мицеллярный алоэ-тоник.


Бутылочка выглядит, как и остальные у марки - тут ничего нового, но уже узнаваемо.
В прозрачном пластике находится само средство. Консистенция воды, аромат легкий приятный (алоэ или огурец). Цвета нет.


Средство легко наносится на ватный диск и далее хорошо распределяется по коже. Никакой липкости. Дальнейший уход наносится прекрасно. Никаких конфликтов с кремами или сыворотками не было.



 Никакого иного эффекта, кроме подготовки кожи к уходу далее не заметила. Но, честно, особо не возлагала надежд. Мне нравится даже такой минимальный эффект, потому что продукт бюджетный, его просто купить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий