среда, 16 марта 2022 г.

Тушь для ресниц Lamel Flash Lashhhh...

Привет.
Все ломанулись и я ломанулась) Дело было в конце осени и все с ума сошли по туши для ресниц от Lamel и Ntalina MUA. Я про спецвыпуск как-то вообще не слышала. Но наткнулась на ажиотаж в сети. все только и обсуждали тот факт, что нигде тушь не купить. Я подождала первую волку и спокойно купила себе ее. Просто из интереса.


Оформление стильное и достаточно пафосное - самое то для лимитки.



Да и оформление самой туши прекрасно - очень выделяется на бьюти-полке. А внутри силиконовая щеточка и щетинками разной длины. 


Лично для меня, консистенция туши жидковата. Самое то дать ей немного полежать.




Тушь чудесно подкручивает и удлиняет мои ресницы. В целом, реально ужалось создать вау-эффект. Но! У туши есть жирное "но" - она так быстро осыпается и активно пачкает нижнее веко. Выйти с ней куда-то, кроме ближайшего магазина, просто не могу. Как я поняла, я не одна такая. Хотя, конечно, В сети и восторгов немало. Что ж, все мы разные.























Увы, тушь не повторю. Хотя, конечно, интерес к продукту был немалый. Жаль, не подошла.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий