среда, 9 марта 2022 г.

Тени для глаз Colourpop Flower child

Привет! Еще осенью прошлого года я, наконец, оформила заказ на сайте Colourpop. Так уж случилось, что заказываю я достаточно редко, но обычно много. Чтобы надолго хватило) В этот раз я прошлась снова по своей любимой формуле Super shock и купила тени в оттенке Flower child.


Исходя из оформления, могу предположить, что это лимитка. Хотя, я давно пристально не смотрела за коллекциями  марки. 



Не буду скромничать - мне очень понравилась яркая красивая коробочка. Внутри круглая шайбочка тоже украшена подсолнухами. Вот умеет марка делать красивое оформление.




Flower child - россыпь мелкого насыщенного золота. Идеально  на загорелую кожу. Однако, оттенок так деликатно ложится на кожу, что получается все достаточно скромно и даже нежно. То есть, вот такой оттенок с секретом. Нет праздника и вычурности.


Формула  Super shock мной горячо любима по ряду причин: она необычна и очень приятна наощупь. Средства этой формулы прекрасно ложатся на кожу и чудесна отдают оттенок. Средство можно наносить пальцем, что облегчает макияж в поездке, например.


Я бы отнесла этот продукт к категории: нанесла и побежала. Никаких проблем при нанесении и красивый оттенок, который не требует даже растушевки.


Я бы попробовала продукт в качестве хайлайтера, но есть опасения, что желтизна на коже будет смотреться некрасиво + я не поклонник крупного шиммера на скулах.



















Эти тени - моя любовь! Стойкость - до демакияжа. И это плюсом к тем прекрасным качествам, что я выше уже описала. А больше мне и не надо. Ношу оттенок соло, потому, не могу сказать по части дружбы с другими оттенками и текстурами. Но меня полностью устраивает именно тот вариант, что я использую.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий