вторник, 14 октября 2014 г.

Тушь LOreal Volume Millions Lashes So Couture

Здравствуйте, красавицы! Сегодня я решила дать туши серии "Миллион ресниц" от Лореаль второй шанс. Раньше с продуктами этой серии дружбы не выходило.
Новинка So Couture заинтриговала отличными свотчами в сети. И я купилась.


Пузатенькая туба с элементами золота. Силиконовая толстая щеточка (хотя я видала и толще). Этой щеточкой мне вполне удобно пользоваться.




Одна из фишек туши - она снимается чулком) Потребуется лишь немного теплой воды. Благодаря этому эффекту тушь держится весь день, не осыпается. Что касается объема - он есть, благодаря ему неплохо выделяются глаза. Однако, мне все равно не хватает чего-то. Да, тушь неплохая, но без восторгов.




В принципе, тушь действительно хорошая, но без восторгов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий