воскресенье, 12 октября 2014 г.

BB крем от Benefit

Здравствуйте, мои прекрасные читательницы! Мне в руки попало аж 5 открыточек от Benefit (спасибо представителю марки) с пробниками нового продукта марки - BB крема. Не попробовать не могла, сами понимаете)))


Наполнения каждого пробника хватает на 1 полноценное использование.

Мой оттенок - 03 Light/Medium. Крем очень легкий, приятный в использовании. Легко ложится, идеально вписывается в родной оттенок кожи. Вот только особых кроющих способностей я не заметила - крем перекрыл только мелкие покраснения. А вот с моими веснушками, которые нынче с ума сошли, он не справился...

Крем не течет, неплохо матирует (хотя надо за этим следить, матирование не держится весь день).


Для меня BB крем от Benefit стал приятным открытием. Обязательно попробую полную версию продукта и буду его использовать для выравнивания тона во времена, когда кожа особо не страдает бяками. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий