вторник, 21 октября 2014 г.

Тушь 90х60х90 Divage

Добрый день, мои прекрасные читательницы! С тушь от марки Divage я знакома давно. Были разные экземпляры, в разных цветовых вариантах. Сегодня я держу в руках тушь 90х60х90 в синем оттенке.


Информация  с оф.сайта:

Симпатичный дизайн - очень девичий)

Щеточка-классика. Очень удобная, простая в использовании. К такой легко привыкнуть. А вот оттенок заслуживает отдельных слов: он ядреный! Очень яркий! Нет, это не кислотный оттенок, но, тем ни менее, с ним действительно можно переборщить и получить маскарад на глазах.


В повседневной жизни такие оттенки туши я предпочитаю не носить соло. Для свотчей сделала исключение. А  так: если захочется разнообразия на ресницах, наношу цветную тушь завершающим этапом на кончики ресниц (поверх черной классики).

Тушь не дает мне желаемый объем, хотя неплохо выделяет глаза. Для меня такой эффект скорее на каждый день, без особой драмы.




Тушь легко смывается мицеллярной водой, не осыпается, держится весь день.

Продукт предоставлен в рамках тест-драйва марки Divage и сети магазинов "Парфюм-Лидер"

Комментариев нет:

Отправить комментарий