понедельник, 20 октября 2014 г.

Помада Fashion News в оттенке 01 от Divage

Доброго времени суток, мои прекрасные читательницы!  Сегодня пост посвящен крайне интересной помаде - Fashion News в оттенке 01 от марки Divage.



Информация с оф.сайта:

Итак, начнем с самого начала: вам оформление ничего не напоминает? Вот-вот, я тоже подумала об одной люксовой марке) Как бы то ни было, пластмассовая упаковка и симпатичная петелька. Стильно, удобно.

День был пасмурным, некоторые фото, увы, со вспышкой....

Помада в стике с вензелем. Красота! Правда, на этом чудеса заканчиваются: начинается суровая правда данной помады. Разберем по полочкам.

Мне достался оттенок 01: нечто среднее между припыленной сиренью, и грязноватым персиком. Трудно представить, не так ли? Я тоже так думала, пока не потестила эту помаду))

Беда в том, что это абсолютно не мой оттенок, посему мне так и не удалось оценить эту помаду по достоинству.  Но все же могу сказать несколько слов: продукт плотный (это именно помада, а не помада-блеск), ложится ровно, жирным слоем, дискомфорта на губах не было.


Оттенок сложный, меняется от освещения. Думаю, вы это увидели на свотчах. И, да, помада требует контур. Я использовала один из любимых карандашей для губ - Divage Pastel 2204 (он отлично подходит к моим губам).



И вот ведь незадача! Карандаш категорически не захотел дружить с помадой! На свотчах видно, как чужеродно выглядит союз. Но это не все: оттенок крайне несимпатично смотрится на моих губах.

Карандаш-то я стерла, но все равно лучше не стало .Однако, если отбросить мои придирки к оттенку, можно сказать, что помада не сушит губы, относительно долго живет на  губах.



Сложно мне оценивать эту помаду: больше 2-3 раз я ее так и не смогла нанести на губы. Однако, продукт меня очень заинтересовал, посему, я обязательно приобрету другой оттенок, и попробую заново подружиться с Fashion News.

Продукт предоставлен в рамках тест-драйва марки Divage и сети магазинов "Парфюм-Лидер"

Комментариев нет:

Отправить комментарий