воскресенье, 19 октября 2014 г.

Allure Sample Society By Glambox август 2014

Доброго времени суток, красавицы! В конце сентября до меня дошла-таки моя коробочка Allure Sample Society By Glambox за август 2014. Бокс заявлен как юбилейный и мне тоже хотелось праздника. Собственно, это моя первая коробочка данного сервиса.


Коробочка плотная, конкретная такая)) Внутри сразу небольшой бонус: моя коробочка попала в число тех, которые вынуждены были отправить с небольшой задержкой. Извинились. К слову, шампунь впечатления не произвел..


Да, не могу не написать, что фото сделаны наспех: у меня было не больше 3-х минут, пока Мила не добралась до коробочки)

Оформление милое, девчачье. Начало хорошее.

Состав, собственно:




Листовки Guerlain сразу ушли к доче



 В целом, состав приятный. Но хотелось больше праздника, что ли..

Комментариев нет:

Отправить комментарий