понедельник, 27 октября 2014 г.

Мицеллярная вода LOreal

Добрый день, красавицы! Сегодня я поделюсь своими восторгами по поводу мицеллярной воды от LOreal. 


Если честно, я давно не изменяла любимой мицеллярке. Но вот вода от LOreal меня заинтересовала неплохими отзывами. К тому же, ее проще купить, чем мою любимицу от Dermacol.

Перед нами самый обычный бутылек, 200мл. Для фото я встряхнула мицеллярку, потому и появились пузыри. На деле, их нет. Продукт почти не имеет запаха, цвет - прозрачный.

А теперь мое мнение о продукте: как по мне, это одна из лучших мицеллярок, которые мне посчастливилось попробовать. Эта вода отлично снимает макияж, мягко очищает кожу. Пожалуй, она берет не каждую тушь или подводку, но этим грешат почти все средства для демакияжа.

Купила мицеллярную воду LOreal уже во второй раз и пока не планирую ей изменять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий