четверг, 30 октября 2014 г.

Пустышки октября

Добрый день. красотки! Октябрьские пустышки меня снова радуют: неплохо вышло подбить бьюти-баланс)

Один из самых любимых продуктов: малиновый уксус для волос от ИвРоше. Пользуюсь им несколько лет. Не без перерыва, правда, но только он дает мне необходимый блеск  волос.

Об этой туши от Divage я писала тут.

А об этой эмульсии от Fresh Line писала тут.

Эта тушь от Bobbi Brown пришла мне от замечательной AnnaSei после очередного розыгрыша в ее блоге. Мои капризные ресницы так и не смогли полюбить этот продукт: мне снова не хватало объема.. Но, знаете, тушь отлично держится весь день! Обалденная стойкость!


У меня нет привычки складировать лаки для ногтей. Раз в несколько месяцев я устраиваю ревизию и выбрасываю загустевшие экземпляры, либо те лаки, с которыми не вышло дружбы.

О лак от Essence писала тут.





О мицеллярке от LOreal я уже написала пост) В целом, очень неплохой продукт. 

Эта пенка для умывания от Сто Рецептов Красоты постоянно мелькает в моем блоге в постах о пустых баночках: очень люблю это средство. Пользуюсь им уже несколько лет. 

Один из самых любимых оттенков лаков от Essence, о котором писала тут.

Вот такой продуктивный октябрь получился)

Комментариев нет:

Отправить комментарий