пятница, 17 октября 2014 г.

Vinyl Gloss 3207 от Divage

Здравствуйте, красавицы! Герой моего свежего поста - блеск для губ Vinyl Gloss от Divage в оттенке 3207.



Информация с оф.сайта


Дизайн девчачий:розово-белый спонжик (мягкий короткий ворс), прозрачная туба (сразу виден оттенок). Мне достался очень странный, на первый взгляд, оттенок: у меня ассоциации с шоколадной ириской. Но странность не в этом: блеск ложится ровно, живет на губах долго. Но после пары перекусов основной цвет съедается и остается лишь намек на.. персик! да-да! На фото видно, что оттенок через какое-то время меняется. Забавно выходит.


К слову, производитель обещает приятный аромат, но. как по мне, мой экземпляр пахнет конфеткой, которая долго полежала в шкафу: вот, вроде, вкусно, но слегка отталкивает.

И свотчи на губах: посмотрите, как играет оттенок!




Мне блеск для губ Vinyl Gloss от Divage искренне симпатичен: у него интересный оттенок, продукт долго живет на губах, при этом он совсем не липкий!

Продукт предоставлен в рамках тест-драйва марки Divage и сети магазинов "Парфюм-Лидер"

Комментариев нет:

Отправить комментарий