суббота, 11 октября 2014 г.

Лак для снегурочки: Divage Salt and Pepper 06

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Герой сегодняшнего поста: лак-крем от Divage, серия Salt and Pepper, оттенок 06 (о других оттенках этой серии писала тут и тут).



Информация с оф.сайта:

Перед нами симпатичный представитель модной нынче фактуры - соль и перец. Основа: неплотный крем серо-голубого оттенка. Плюс белые фактурные вкрапления -"соль".

У продукта короткая, неширокая кисточка. Мне относительно сложно к таким привыкнуть, я об этом уже писала. Но не могу назвать все мои попытки танцами с бубнами))) В общем, наношу лак в 2 слоя: в 1 очень плешивит. Да и, собственно, и в 2 слоя лак-крем не дает плотное покрытие (на фото это видно), но мне не нравится ощущение пирога на ногтях, потому я большее количество слоев не использовала.

До лакоманьяка мне далеко, знаю)))

Как видите, лак фактурный, кому-то будет комфортнее с топом, но хочу сказать, что с "соль" не цепляет, не мешает, и даже почти не ощущается.


Как по мне, этот лак подошел бы к образу Снегурочки. И еще: глядя на ногти, понимаю, что мне не хватает большей определенности с цветом: то ли больше серости, то ли голубизны. Но это лишь мои предпочтения.

Лак держится 2-3 дня, сходит потертостями. В целом, приятный в использовании лак, при снятии может быть немного капризным (крупинки "соли" так просто не уходят), но к фольге можно не прибегать. Очень зимний оттенок.

Продукт предоставлен в рамках тест-драйва марки Divage и сети магазинов "Парфюм-Лидер"

Комментариев нет:

Отправить комментарий