суббота, 18 октября 2014 г.

Запеченные тени Divage #17

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Мне посчастливилось стать обладательницей замечательных запеченных теней от марки Divage. Мой оттенок - 17.



Информация с оф.сайта:

Тени-однушки в простой пластмассовой упаковке, без зеркала, без спонжа. Секрет запеченных теней в способе их изготовления, благодаря чему достигается насыщенность цвета. Я люблю подобные продукты. И, признаться, искренне обрадовалась, когда мне попался именно такой универсальный оттенок. Более того, это абсолютно моя цветовая гамма. В общем, уже при первом знакомстве тени заработали кучу плюсов)))

Свотчи на руке. Тени нанесла на базу. День выдался крайне пасмурным, фото темноваты, увы.


Тени имеют легкий шиммер .

И на глазах:тени немного могут немного осыпаться (но это скорее исключение, чем закономерность с этими тенями). Ложатся они ровно, отлично поддаются растушевке.



Тени держатся весь день (на базе), кстати. Как по мне, запеченные тени от Divage - отличный продукт, главное грамотно подобрать нужный цвет. Благо, палитра позволяет экспериментировать и искать идеальные для себя варианты. 

Продукт предоставлен в рамках тест-драйва марки Divage и сети магазинов "Парфюм-Лидер"

Комментариев нет:

Отправить комментарий