среда, 15 октября 2014 г.

Помада Crystal Shine от Divage

Добрый день, мои прекрасные читательницы!!! Мне в руки попала чудесная помада: Crystal Shine от Divage в оттенке 12.


Информация с оф.сайта:


Спокойный дизайн-классика. Особый секрет помады в том, что яркий пигмент, который бросается в глаза при покупке, оказывается полупрозрачной базой. На деле, мы получаем бальзам с оттенком. К слову, некоторых это расстраивает, а меня, например, очень радует: мне крайне сложно найти помаду. И именно в полупрозрачных текстурах я нашла свою отраду.      

В стике мы видим невероятно красивый оттенок припыленной розы. На деле получаем светло-винный блеск, который иной раз даже в персик отдает (о,как!).

При нанесении в несколько слоев получаем неравномерное покрытие (на фото это видно).


И на губах. Мой родной темноватый пигмент губ нынче стал еще чуток темнее, посему помада смотрится чуть темнее, чем на других девушках.




Признаться, я по уши влюбилась в текстуру помады: она легкая, приятная. Продукт не требует контура, просто ложится (только не переборщите!), дает увлажнение губам. На морозе не дает белую полоску.

Продукт предоставлен в рамках тест-драйва марки Divage и сети магазинов "Парфюм-Лидер"

Комментариев нет:

Отправить комментарий