среда, 8 октября 2014 г.

Тушь с заявкой: Divage 90х60х90 Luxurious Lashes

Доброго времени суток, красавицы! Героиня сегодняшнего поста снова из семейства туши. Вы ведь знаете, как много я о них пишу, и как быстро они у меня заканчиваются))



Перед нами Divage 90х60х90 Luxurious Lashes. В первый раз я с ней познакомилась около года назад и тушь меня откровенно расстроила. Как же здорово, что я попробовала ее снова!

Информация с оф.сайта:

Небольшая предистория: при первом знакомстве с тушью мне показалось, что она очень жидкая и делает из ресниц палки. На этот раз я открыла тушь, дала попасть воздух в тюбик, и убрала его на пару недель. Так вот, героиня поста немного успела загустеть.

Щеточка у туши силиконовая, средних размеров, ворс недлинный, весьма удобный. К слову, щеточка мне слегка напоминает бочонок.


На глазах загустевшая тушь: теперь она дает отличный объем (как я люблю). Чтобы добиться пушистых ресниц, их необходимо хорошо расчесать, иначе они просто склеятся. Однако, 90х60х90 Luxurious Lashes дает отличный загиб! Вот не поверите - давно никакая тушь так не подкручивала мои ресницы! Это, безусловно, большой плюс.

  Еще мне симпатично то, что тушь хорошо отдала пигмент и создала эффект "угольных"ресниц.






Держится тушь весь день, смывается без особых усилий. Только вот, я обратила внимание, что 90х60х90 Luxurious Lashes слишком быстро загустела у меня... Видимо, придется покупать в третий раз, чтобы точно найти к ней подход)))

Продукт предоставлен в рамках тест-драйва марки Divage и сети магазинов "Парфюм-Лидер"

Комментариев нет:

Отправить комментарий