понедельник, 21 ноября 2022 г.

Тушь для ресниц Relouis Mascarad фиолетовая

Привет. Я люблю пользоваться цветной тушью для ресниц. Для меня это интересное решение для разнообразия макияжа, да и разные цветовые варианты меня не пугают. Недавно я решила познакомиться с серией цветной туши Mascarad от марки Relouis. Речь пойдет о фиолетовом оттенке.


Упаковка внушительная - довольно большая вытянутая туба. Оформление сразу в тон оттенку. Внутри классическая синтетическая щеточка.



Все настолько понятно и без ожидания сюрпризов, что ловишь кайф от того, что не надо никаких танцев с бубнами.


Оттенок не неоновый, не очень насыщенный на темных ресницах. Прекрасный вариант для работников офисов.



Несомненный комфорт для меня в том, что у туши превосходная стойкость! Она реально держится до демакияжа. Снимается обычной мицелляркой.



Суть такой туши, конечно, в оттенке. Никаких иных ожиданий не было.














На моих темных ресницах цвет виден слегка, но меня это абсолютно устраивает. Очень радует стойкость. Точно попробую и остальные оттенки этой туши!

Комментариев нет:

Отправить комментарий