пятница, 18 ноября 2022 г.

Маска для волос Dolce Milk с ароматом апельсина

Привет. С маркой Dolce Milk Ранее я уже писала про маску для волос с ароматом шоколада Покупала я ее для дочери. А в этот раз купила две маски, но уже для себя. Сегодня речь пойдет про уход с ароматом апельсина.



Начнем с оформления. Массивная круглая баночка с откидывающейся крышкой. Объем продукта большой, потому и упаковка немалая. Консистенция маски густая, но неочень плотная. Я покупаю маски для того, чтобы разводить с пигментом для волос и тонироваться. И для меня важно то, как маска будет замешиваться с пигментом.


Баночка внушительного размера и может занять немало места на полочке, но продумано все хорошо: ярко, узнаваемо, крышка удобная.



Маска весьма комфортно распределяется, легко смывается. Аромат ненавязчивый, но очень вкусный.



 Волосы после применения маски очень приятный наощупь, легко расчесываются, нет эффект склеивания. Мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий