понедельник, 7 ноября 2022 г.

Бальзам для губ Cafe mimi sos lip balm с ароматом киви

Привет. Вопрос наличия у меня бальзамов для губ один из приоритетных в уходе. У меня очень аллергичные губы, отчего постоянно сохнут. Потому регулярное увлажнение просто необходимо. Недавно я решила попробовать новый для себя бальзам - на этот раз, от марки Cafe mimi.



С самой маркой знакома давно, а вот конкретно бальзам покупаю первый раз. Оформление яркое, бросается в глаза. Туба довольно большая - объем 15мл.



В линейке несколько ароматов. Каждый из них вполне приятен - никакой лишней химии. Консистенция приятная, как будто гелевая. Наносится средство просто, легко распределяется.




Единственный минус для меня - неудобный носик для нанесения. Приходится сначала средство наносить на палец, и только потом с пальца на губы. Или использовать кисть на помады или ватную палочку. Лично для меня это не очень удобно, потому что я пользуюсь средством иногда на улице или в помещении, где не всегда удается обработать руки.



Бальзам как будто слегка тает на губах, создавая комфортное ощущение. Средство увлажняет губы, но без фанатизма. Съедается довольно быстро, но так же быстро и обновляется.





В целом, за исключением небольших недостатков, средство понравилось. Плюс, конечно, цена доступная. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий