четверг, 10 ноября 2022 г.

Chilini туалетная вода Mon fils a moi

Привет. Продолжаю хвастаться своей парфюмерной коллекцией марки Edgardio Chilini. Это нишевые ароматы российского парфюмера Сергея Карова. Уже несколько лет я активно знакомлюсь с этими ароматами.

Сегодня речь пойдет об аромате Mon fils a moi.



Оформление вполне предсказуемо для инди-марок ароматов или отливантов. Тем, кто хочет получить эксклюзивный флакончик, явно не подойдет такой вариант.


Пирамида с сайта производителя:



Что чувствует мой нос? На старте вижу табак - внезапно, да? Не совсем горький и удушающий. Скорее, пряный, но насыщенный. Вкусно, мне нравится. Далее, не знаю точно, какие конкретно ноты ощущаю, но мне напоминает какой-то одеколон. не самый дорогой, но в этом есть особое настроение, если учитывать первичный мотив табака. Что-то унисекс получается. Но на мою кожу ложится густо, не раздражающе. А далее, не поверите: какой-то из ароматов 90-х годов прошлого века из коллекции моей мамы. Что-то немного возрастное.
Несомненно: аромат атмосферный, особенный. Послевкусие длится не менее 3-4 часов и на коже остается мускусом, кедром и пачули.




 Конкретно для меня, это аромат не на каждый день. Но он такой интересный, впечатляющий, оставляющий след за собой и некоторые воспоминания. Богатый вариант для тех, кто любит интересное раскрытие пирамиды. Туалетная вода держится на мне не менее 4 часов. Иногда ощущаю шлейф дольше - зависит от погоды, ритма дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий