четверг, 3 ноября 2022 г.

Лак для ногтей TF - 7days, оттенок 236

Привет. Внезапное желание обновить мою лаковую коллекцию, заставило меня обратить внимание на марку  TF. Почему? Просто потому что она имеет невысокий ценник и я уже видела ее ассортимент, который вызывает доверие. Да и серия 7days подкупает перспективой получить довольно стойкое покрытие, которое проживет на моих ногтях дольше одного дня. Выбор пал на оттенок 236 - о нем и пойдет речь.


Бутылек самый обычный. Мне он напомнил ряд масс-маркет марок. Ничего особенного, но я эксклюзив и не искала.
Щеточка круглая, но хорошо наносит лак на ноготь.





Оттенок такой типично-розовый, весьма предсказуемый, возможно даже, чуть плоский. В два слоя не дает глухое покрытие. 



Хочу отметить действительно крутую стойкость - не менее 4 дней. Это для меня рекорд. Что-то радостное, относительно качества. 

Лак порадовал. У меня были ожидания по стойкости и они оправдались. Никаких замечаний не было. Меня устраивает плотность покрытия, оттенок, в целом, тоже неплох.

Комментариев нет:

Отправить комментарий